Номер горячей линии магазинов METRO для клиентов

Номер горячей линии METRO

Компания «Metro Cash & Carry» приветствует обратную связь от покупателей. Ежедневно техническая поддержка компании обрабатывает сотни запросов, давая оперативную на них реакцию. В случае возникновения жалоб, вопросов или предложений в любой день недели вы можете связаться с представителями «Метро Кэш Энд Керри» в России. Благодаря связи с клиентами компании удается совершенствовать работу торговых центров, устраняя в ней ошибки.

Номер горячей линии магазина METRO

Номер горячей линии METRO

В компании работает большой коллектив колл-центра, задача которого заключается в приеме звонков от покупателей. По горячей линии могут не только принять вашу жалобу, но проинформировать по всем вопросам, касаемо работы торговых центров МЕТРО в России.

Единый номер горячей линии – 8 (800) 700-10-77. Звонки принимаются ежедневно со всех уголков России. Звонок на горячую линию бесплатный.

Обратите внимание, что горячая линия работает по определенному графику, а не круглосуточно:

  • Понедельник-пятница: с 7:00 до 22:00;
  • Суббота-воскресенье: с 8:00 до 22:00.

Также возможно ожидание специалиста на линии в пик большой нагрузки на колл-центр. При звонке просим вас развернуто рассказать о проблеме или вопросе для оперативного разрешения ситуации.

Короткий номер телефона горячей линии METRO

Если вы по каким-либо причинам не можете дозвониться на горячую линию с номером 8 (800), можете воспользоваться альтернативным вариантом связи.

Позвонить с мобильного телефона можно по короткому номеру *1077. Звездочку перед цифрами указать нужно обязательно. Далее нажать по кнопке вызова звонка.

Обратите внимание, что позвонить удастся только с мобильного номера от следующих операторов: Мегафон, Теле2, Билайн, МТС. Позвонить на номер *1077 можно с любой точки России.

Как оставить онлайн-обращение в компанию МЕТРО

Если вам удобнее написать сообщение, необходимо воспользоваться формой обратной связи. Обратите внимание, что ожидание ответа на сообщение может составлять 24-48 часов. Но специалисты стараются реагировать на письма максимально оперативно. Если ваш вопрос требует срочного разрешения, рекомендуем звонить на горячую линию.

  1. Перейдите на страницу формы обратной связи – https://www.metro-cc.ru/uslugi-i-servisy/obratnaya-svyaz;
  2. Пролистайте страницу до «Оставьте сообщение для компании METRO»;
  3. Выберите 1 из 6 тем обращения в выпадающем списке;
  4. Обязательно нужно заполнить следующие поля: Имя, Фамилия, Номер карты покупателя или для бизнеса, Телефон, E-mail;
  5. Напишите текст обращения – обратите внимание, что удастся написать сообщение максимум в 3000 символов;
  6. Прикрепите скриншоты или фотографии, если это поможет оперативнее разрешить ситуацию;
  7. Нажмите по кнопке «Отправить».

Обязательно проверьте правильность номера телефона и электронной почты. С вами могут связаться как с помощью звонка, так и по E-mail.

Официальные аккаунты Метро Кэш Энд Керри в социальных сетях

Компания METRO Russia активно ведет аккаунты в социальных сетях, где не только информирует подписчиков о временных акциях, но и реагирует на сообщения клиентов. Вы можете написать в личные сообщения аккаунтов в соц. сетях и получить оперативный ответ. Представлены следующие официальные аккаунты:

Также рекомендуем подписаться на YouTube-канал METRO Russia. На канале регулярно выходят оригинальные рецепты, которые точно будут интересны любителям готовить.

Какую обратную связь от клиентов компания METRO рассматривает?

Благодаря обратной связи от клиентов компания получает возможность улучшать качество предоставляемых услуг и, в целом, своей работы. Обратная связь для компании – это возможность получения объективных и реальных отзывов от клиентов. Вы можете связаться с METRO, когда у вас есть:

  • Вопросы. Например, вы хотите уточнить режим работы определенного торгового центра, или же информацию о заинтересовавшей акции;
  • Отзывы. Можно оставить как негативный, так и положительный отзыв о работе сотрудников или всего торгового центра;
  • Предложения по работе магазинов. Если у вас есть идеи, которые могут улучшить качество сервиса, представители METRO буду рады взять их во внимание;
  • Коммерческие предложения. Если вы хотите наладить сотрудничество с торговыми центрами METRO, в подробностях расскажите о своем предложении.

Вы можете быть уверены, что ваш звонок или сообщение не останется без внимания сотрудников METRO. Все претензии клиентов изучаются, и если они оказываются объективными, компания вносит изменения, тем самым устраняя факапы в своей работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *